Черная месса 2015 отзывы

составлен из 17
отзывов зрителей

составлен по 20
рецензиям критиков

ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов криминального жанра: они негативно влияют на моральное и нравственное состояние человека!

Описание фильма Черная месса (2015)

В фильме Черная месса рассказывается биография гангстера Уайти Булджера, работавшим какое-то время даже информатором для ФБР и успевшим пуститься в бега, чтобы не угодить за решётку.

Трейлер

Зрительские отзывы

Еле-еле досмотрели до конца, я бы даже сказал досмотрели с мучениями. Фильм ни о чем.

А фильм-то хороший! Джонни Депп на себя не похож, с этим застывшим взглядом, идеальный преступник, воплощение зла. Чувствуется дыхание другой реальности, чужого мира, который совсем рядом. Интересные повороты сюжета, снято и сыграно замечательно. Послевкусие, конечно, (для меня) тяжеловато, т.к. много сцен насилия, но тем не менее, о фильме не перестаешь думать и после просмотра.

Чисто механический фильм без души. Похож на Гангстера Ридли Скотта, но снят на порядок хуже и унылее. Я намного большего от этого фильма. Получилась настолько банальная и СКУЧНАЯ история, насколько это вообще возможно в жанре фильмов про гангстеров. Ничего полезного я из этого фильма не почерпнул и раза два чуть не заснул во время просмотра. Фильм не оставил вообще никаких эмоций. Мне было наплевать на всех персонажей во время просмотра, я никому не сопереживал. Этот фильм можно включать как фон к какой-нибудь работе и вы ничего не потеряете, так как и так понятно, чем все закончится уже на 30-ой минуте, когда ГГ связывается с ФБР. Ах да, актеры второго плана — это просто какой-то цирк уродов, которые не умеют к тому же нормально играть.

Здорово, всем кому понравились "Славные парни" и "Казино" , рекомендую настоятельно. Сам видел, как некоторые из зала выходили, но нашим зрителям подавай "Елки", "Самый лучший фильм", на что-то посерьезнее уже несварение начинается.

Очень ждал выхода фильм, криминальные драмы любимый жанр, ожидал чего-то на уровне Славных парней и Отступников. Полное разочарование, конечно. Фильм реально ни о чём, режиссер зачем-то решил снять документальный фильм о Джимми "Вайте", с дотошными фактами его биографии. Многие на исходе часа уже теряют нить повествования. Ничего не понял о характере Джимми, благодаря чему он стал таким уважаемым и знаменитым в своей среде непонятно, в фильме это вообще никак не показано. Депп, который якобы играет лучшую роль в карьеры, не играет ее вообще. С одним и тем же выражением лица ходит, ест, периодически кого-то убивает. Любой менее знаменитый талантливый актер справился бы не хуже, но тогда, конечно, рейтинги были бы ниже.

Как уже тут писали, фильм на любителя. Любите паранормальные явления — даже не суйтесь на этот фильм. Не поймете, лично я в восторге, и от игры Джонни, и от самого сюжета. Местами может быть сложный для понимания, но это плюс, лично для меня.

Фильм — полное разочаровани. Его не спасли даже Джонни Депп и Бенедикт Кембербетч. Сюжета по сути дела и нет. Постоянный поток гангстеров и агентов ФБР, которые на одно лицо. В этом водовороте мужиков, вообще не запоминаются имена и трудно понять, кто, что натворил, и кого в ближайшие три минуты прикончат. Все эти Билли, Джимми и т.д. сливаются в безликую массу!

Хороший фильм, Депп полностью перевоплотился, сыграл именно как-то по животному, настолько холодным он еще не был.

Посмотрел вместе с подругой, очень понравился, просто мой жанр, я люблю фильмы о мафии и гангстерах. Джонни Депп в одной сцене мне показалось улыбнулся естественно как актер, а не как персонаж, остальное все было сыграно так как нужно, холодно жестко и без лишних слов. Всем не подойдет, кто не терпит сцены насилия и любит глупенький сюжет с хихикающим озвучиванием или паузами (для понятие когда смеяться) будут находить тысячу причин почему не нравится. А если серьезно я сразу отметаю массу фильмов с дебильным юмором, например пираты я совсем смотреть не могу, мне не интересно, все дело во вкусе. Сюжет сразу захватывает с первых минут и я смотрел не думая о времени, хотя итог был понятен, но интерес не угасал, а напротив нарастал. Любите "Крестный отец", "Казино", "Лицо со шрамом" думаю от этого фильма получите удовольствие, не меньшее.

Читайте также:  Как записывать видео во время игры

Мне понравился трейлер и описание интересное и Джонни Деп. снимается, решил я посмотреть и кроме как 122 минутной болтовни я ничего и не увидел. Были пару моментов и то, так себе. И зачем тут Джонни Деп.? У него это и несмешно и ни холодно, подумайте хорошо прежде, чем начать смотреть это.

Фильм тронул до слез. Хоть и поначалу путался кто есть кто и кому принадлежит

Не пожалел о проведенном у экрана времени.

Плохой фильм, ни о чем, пустая трата времени, не рекомендую смотреть, пустышка, как и Дедпул.

Я просто в шоке от негатива от зрителя, смотревшего этот фильм. лично я в наивысшем восторге от него, совсем неожиданно.. я , даже не знал , что это Депп. Только в критике узнал. Это просто шедевр. Фильм-находка. Стоит смотреть. Коронная фраза фильма для меня- " все твои проблемы, сынок, не от того, что ты его побила, от того, что ты побил его при свидетелях. "

Фильм мне понравился! Немного затянут в начале, но с середины и концу — насыщен и несет мощную мысль: не пытайся обманывать закон (в данном случае справедливость) считая себя умнее других! Это я про агента ФБР, не знаю актера — великолепно сыграл. Фильм сделан довольно оригинально и качественно, здесь нет лихой бравады и разделения на хороших и плохих, а так же борющихся за справедливость под каким-то углом. Здесь все в грязи криминала, а он действительно грязен и замазаны по уши в гов. Видимо по этому фильм многие не оценили. Здесь нет вальяжности Крестного отца или какой-то бандитской справедливой идеи (причем нет совершенно), герой Дэпа раскрывается медленно и даже не раскрывается до конца, он некий бешенный пес, которому незадачливый агент ФБР (именно его я считаю главным действующим лицом) пытается приладить поводок. спойлерить не буду. Возможно кино действительно на любителя, но фильм сильный. Некоторые режиссёрские ходы: разговор про стэйк, проверка жёнушки и убийства неугодных — впечатляют. Дэп конечно супер, но тут все сыграли хорошо. На мой взгляд это самый сильный криминальный фильм вышедший после Кокаина, если кто-то укажет другие, буду рад почитать. Конечно не поклонникам такого жанра я фильм не рекомендую, уж больно он циничен, а любителям очень советую — не пропустите.

Смотрела во время ТО, не досмотрела. Жанр вообще не мой, но фильм зацепил, Депп великолепен. Утрированная чернуха знакома нашему зрителю, ее надо воспринимать соответственно.

все что нужно знать об этом фильме — дубляж мосфильма — полное гуано.

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Джонни Депп чуть ли не впервые за пятнадцать лет не играет и, уж тем более, не кривляется — он живёт на экране. Уже с первых кадров “Чёрной мессы” из головы выветриваются многочисленные несерьёзные образы, которые актёр активно эксплуатировал долгое время.

Плоская криминальная драма, возмущающаяся сотрудничеством ирландской мафии и ФБР в Бостоне начала 1980-х

В Южном Бостоне второй половины 1970-х свирепствует маленькая, но агрессивная ирландская банда под предводительством Джеймса Балджера (Джонни Депп). Когда на службу в Бостон возвращается местный уроженец, агент ФБР Джон Коннолли (Джоэл Эджертон), он использует свое знакомство с Балджером, чтобы превратить того в информатора бюро. Криминальный авторитет наводит власти на своих конкурентов из итальянской мафии, а ФБР в ответ «крышует» Балджера и гарантирует ему полную безнаказанность. В течение нескольких лет ирландская мафия берет весь Бостон под свой контроль, а ФБР становится фактическим соучастником кошмарных преступлений.

Читайте также:  Ios 12 мелодия звонка

Кадр из фильма "Черная месса"

Удачно подобранное название многое может сказать о фильме. Взять, например, такие заглавия, как «Крестный отец» и «Славные парни». Приятные названия картин о неприятных людях свидетельствуют о неоднозначном отношении авторов кино к их персонажам, и эта двойственность насквозь пропитывает повествования и позволяет создавать сложные и глубокие полотна.

Кадр из фильма "Черная месса"

«Черная месса», напротив, в своем заглавии проводит параллель между сговором мафии и ФБР и извращенным служением дьяволу, и вдумчивые зрители сразу понимают, что никакой неоднозначности в фильме не будет. И действительно, основанная на реальных событиях криминальная драма актера и режиссера Скотта Купера («Сумасшедшее сердце», «Из пекла») два часа вбивает в зрительские головы простую мысль о том, что ФРБ в лице Коннолли совершило страшное преступление, когда заключило договор с «ирландским демоном».

Кадр из фильма "Черная месса"

При этом фильм сразу дает понять, что Коннолли, несмотря на все его тирады о важности борьбы с мафией, руководствовался не заботой об общественном благе, а своим еще детским желанием произвести впечатление на «самого крутого парня на районе» и щедро отплатить Балджеру за то, что тот в школе пару раз защитил Джона от хулиганов. Кажется, трудно вообразить более жалкого персонажа, чем федеральный агент, который подлизывается к гангстеру-социопату – не ради денег, не ради власти, а ради того чувства, которое как-то испытала Гюльчатай в «Белом солнце пустыни»: «Господин назначил меня любимой женой!»

Кадр из фильма "Черная месса"

Может быть, Балджер не такой уж социопат, каким кажется, когда читаешь его кровавое бандитское резюме? Нет, он хорошо относится всего к трем людям – своей матери, своему сыну и своему брату, и эти чувства ни разу не подвергаются испытанию. Легко любить пожилую мамашу-домохозяйку, светловолосого ангелочка и успешного брата-политика, который живет своей жизнью (Билл Балджер был президентом сената штата Массачусетс) и не вмешивается в преступное существование родственника. На это способен и отъявленный злодей. Другое дело – семьи вроде Сопрано или Корлеоне, члены которых вечно проверяют друг друга на прочность. Так что то, что Джеймс не «заказывает» своего брата, а дружески с ним общается, ни о чем не говорит. Фильм просто не дает герою повода показать себя с худшей стороны в отношениях с родными.

Кадр из фильма "Черная месса"

Cо всеми остальными же Джеймс не церемонится. Балджер не из тех криминальных боссов, которые лишь планируют операции и поручают «грязную работу» своим прихвостням. Он не упускает ни одной возможности лично расправиться с предателем или со случайным свидетелем. И он не только расстреливает, но и душит – наглядное подтверждение садизма Джеймса.

Кадр из фильма "Черная месса"

В отличие от многих экранных преступников, Балжер не вызывает ни малейшего сочувствия, и в этом, как уже говорилось, суть картины. Жалкий человечек из ФБР плюс безжалостный подонок из мафии – рецепт одного из самых скандальных фиаско в истории бюро, и Купер старается вызывать в зрителях праведный гнев, дабы бостонская трагедия никогда больше не повторилась. Намерения у режиссера благие, но как только становится ясно, что фильм ими исчерпывается, «Месса» в зрительских глазах превращается в нудное перечисление однотипных преступлений Балджера и Коннолли. А так как ирландская мафия – наименее колоритная из всех американских этнических группировок, то фильм даже не может спрятать свою примитивность за криминальной эксцентрикой и изображением жизни «свежих» иммигрантов.

Единственное светлое пятно этой ленты – впечатляющее перевоплощение Джонни Деппа в пугающего «авторитета» наподобие Горбатого из «Место встречи изменить нельзя». Невозможно поверить, что на экране бывший Джек Воробей и Вилли Вонка. Но мы не можем восхищаться Деппом, не отмечая, что они с режиссером перегнули палку с гримом и превратили Балджера из обычного, правдоподобного преступника в какого-то упыря, который того и гляди выпустит клыки и начнет хлестать кровь из горла. Злодей «Черной мессы» лучше смотрелся бы в мрачной комиксной экранизации, чем в реалистичном криминальном кино. Это, правда, не противоречит главной задаче фильма – чем страшнее злодей, тем сильнее зрительский праведный гнев. Но такой Балджер не только страшен, но и нелеп, и картина от этого проигрывает.

Читайте также:  Почему в айфоне книги на английском языке

Black Mass

Сюжет фильма:

В Южном Бостоне в 1970-е годы агент ФБР Джон Коннолли убеждает ирландского гангстера Джимми Балджера сотрудничать с ФБР, чтобы устранить их общего врага — итальянскую мафию. Фильм рассказывает правдивую историю этого тайного договора, который выходит из-под контроля властей, в результате чего Уайти удается избегать правоохранительных органов, при этом укрепляя свою власть и становясь одним из самых безжалостных и могущественных гангстеров в истории Бостона.

Рецензии и отзывы к фильму

Старомодная криминальная драма о гангстере, которого любили свои и боялись чужие. А также долгожданное возвращение Джонни Деппа из стана клоунов — в актеры.

Лысеющий ирландец с плохими зубами Уайти Балджер всегда был своим в Южном Бостоне. Здесь он и его младший брат Билли — теперь уважаемый сенатор — выросли, здесь он заработал авторитет, позволивший ему стать во главе банды «Уинтер-Хилл». Однако ради победы над конкурентами из итальянской мафии ему приходится идти на очень многое — даже на сотрудничество с ФБР. Но Уайти не стукач, а ловкий манипулятор, использующий федерального агента Конноли, с которым он знаком с детства, для того, чтобы стать самым главным криминальным деятелем в Бостоне. К несчастью, даже у такого, казалось бы, удачного сотрудничества есть свои пределы.

«Черная месса» — фильм очень многих имен и эпитетов, которые из-за своей громкости и звонкости заслоняют, собственно, само кино. Между тем это именно кино, а не борьба пиксельных терабайтов и модулирования социально-физиологических позывов — но все же очень далекое от того, чтобы стать в один ряд, например, с «Лицом со шрамом» или «Славными парнями». И в первую очередь это «заслуга» режиссера Скотта Купера, который предыдущими лентами уже доказал, что может снимать приятное кино про людей, но здесь потребовалось снять про идеи. Ведь, несмотря на заявленное «основано на реальных событиях», «Черная месса» работает с настолько сложной и укорененной мифологемой, что становится даже как-то не по себе: хватит ли постановщику сил и таланта.

Прекрасно выдержав исторический фон и атмосферу, Купер решил сделать повествование более-менее прямолинейным (еще бы, имея на руках таких актеров), переходящим от персонажа к персонажу, каждый из которых, в свою очередь, крутится вокруг исполинской фигуры Балджера, словно планеты вокруг солнца. Но только гравитации имени Джонни Деппа тут оказалось недостаточно (как, впрочем, не хватило бы таланта ни одного из живущих актеров), и стройная модель оказалась сухой выкладкой, закрепленной зернистой пленкой и высвеченной тусклой цветокоррекцией. Придать этому построению энергии не смогла ни музыка, ни сложноорганизованная актерская труппа — лента погрязла в нафталине собственного размаха. Что, впрочем, нисколько не умаляет ее реальных достоинств.

И главнейшее из них — прекрасная работа Джека Воробья, наконец-то избавившегося от чудачеств и кривляний, с которыми мы привыкли ассоциировать его последнее десятилетие. Его Балджер действительно выглядит как гангстер, а не прилизанная стилистами модель от Тома Форда, и это вдвойне ценнее, когда тебя окружают Джоэл Эдгертон, Бенедикт Камбербэтч и еще полдюжины первоклассных актеров. Депп вписался в неуютный Бостон 80-х невероятно гармонично, но и сама эпоха с ее дыханием и ритмом воссоздана превосходно — в этом смысле «Черная месса» кажется чуть ли не документальной картиной, сполна оправдывая свой бюджет.

Но все это по большому счету выглядит как утешение: фильм Купера обещал нам событие (материал и актеры были под стать), а на деле оказался очень приятной и весьма качественной безделицей, которую, увы, забываешь уже на следующий день. Виноваты ли в этом режиссер или Джонни Депп? Думается, что нет — скорее всего, Голливуд, впавший в блокбастерную истерию, просто-напросто разучился рассказывать по-настоящему большие истории, незаметно передав эстафету кинематографам Азии и Южной Америки.