Читы на не голодай

Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды "

" (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время "замирает". Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите "стрелку вверх". Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

Примечания

  • Мир и меню: Все команды, даже открытие персонажей работают только при вводе из мира, хоть консоль и можно открыть в главном меню.
  • Открытие карты: Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.
  • Режим бога: Режим бога отключится, если вы:
  • Вошли или вышли из пещеры.
  • Перезашли в игру.
  • Поспали.
  • Прыгнули в червоточину.
  • Играя за Вуди, превратились в бобра.
  • Телепортировались с помощью ленивого исследователя или с помощью посоха телелокации.
  • Были затянуты в большую воронку Тюльнадо.
  • Ввели код ещё раз.
  • Удаление открытых персонажей: В случае, если вы активировали персонажей и хотите их убрать, то перейдите в директория Steamuserdata[userid]219740remote и удалите файл profile. Это удалит настройки профиля, в том числе и открытых персонажей.
  • В Don’t Starve: Reign of Giants с помощью консоли можно призвать других персонажей, но они не будут реагировать на раздражители. Их могут убить как сам игрок, так и монстры или существа, также они могут умереть от голода.
  • Также бесконечный рассудок тратится при призывании Абигейл, раскапывания могил, съедания мяса монстра, впрочем от того, что рассудок тратит моментально. (От захода в темноту рассудок не тратится, например).

    • На мобильной и консольной версии консоль отсутствует.
    Читайте также:  Darkest dungeon взаимодействие с объектами

    • 08.01.2017

    В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

    Консоль

    Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «

    »,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

    Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

    Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

    Консольные команды

    Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

    • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
    • c_xxx() — обобщенные команды
    • GetXXX() — конкретные команды
    • Для обычной игры
    • Для Together

    Простые коды

    Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

    • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_spawn("код призыва",количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_give("код призыва",количество)
    • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
      • c_godmode()
      • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
        • c_speed(Скорость)
        • Перемещение к объекту:
          • c_gonext("заготовка")
          • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
          • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
              Читайте также:  Танчики на денди секреты
            • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
            • Количество объектов/животных:
              • c_countprefabs("заготовка")
              • Также можно улучшить состояние показателей:

                • Сытность:
                • c_sethunger(число до 1)
                • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
                • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
              • Здоровье:
                • c_sethealth(число до 1)
                • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
                • Рассудок:
                  • c_setsanity(число до 1)
                  • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
                  • Сложные коды

                    Здесь команды вносят более точечные изменения.

                    • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
                    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
                  • Показать или скрыть HUD:
                    • GetPlayer().HUD:Hide()
                    • GetPlayer().HUD:Show()
                    • Команды взаимодействия с миром:

                      • Удаление объекта:
                      • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
                      • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
                      • c_select() c_sel():Remove()
                    • Открыть всю карту:
                      • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
                      • Пропустить 1 день:
                        • GetClock():MakeNextDay()
                        • Пропустить несколько дней:
                          • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
                          • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
                          • Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
                            • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
                            • Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
                              • GetClock():NextPhase()
                              • Взаимодействие с сезонами.

                                • Лето:
                                • GetSeasonManager():StartSummer()
                              • Зима:
                                • GetSeasonManager():StartWinter()
                                • Весна (RoG):
                                  • GetSeasonManager():StartSpring()
                                  • Осень (RoG):
                                    • GetSeasonManager():StartAutumn()
                                    • Умеренный сезон (SW):
                                      • GetSeasonManager():StartMild()
                                      • Сезон ураганов (SW):
                                        • GetSeasonManager():StartWet()
                                        • Сезон зелени (SW):
                                          • GetSeasonManager():StartGreen()
                                          • Засушливый сезон (SW):
                                            • GetSeasonManager():StartDry()
                                            • Взаимодействие с погодными условиями:

                                              • Запуск дождя:
                                              • GetSeasonManager():StartPrecip()
                                            • Остановка дождя:
                                              • GetSeasonManager():StopPrecip()
                                              • Попадание молнией в игрока:
                                                • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
                                                • Извержение вулкана (SW):
                                                  • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
                                                  • smokeduration — продолжительность задымления;
                                                  • ashduration — продолжительность летания пепла;
                                                  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
                                                  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
                                                  • Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.

                                                    • Разблокировать всех персонажей:
                                                    • GetPlayer().profile:UnlockEverything()
                                                    • Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С

                                                    Together

                                                    В этом дополнении игрок может быть:

                                                    • Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
                                                    • гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
                                                    • Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
                                                    • локальный — аналог гостю
                                                    • удаленный — аналог хосту
                                                    Читайте также:  Как выйти из аккаунта в стиме

                                                    Ниже представлены команды для дополнения Together.

                                                    • Супер режим бога (бессмертие):
                                                    • c_supergodmode()
                                                  • Скорость:
                                                    • c_speedmult(множитель)
                                                    • Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
                                                      • ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
                                                      • Вывести сообщение :
                                                        • c_announce(Текст)
                                                        • Выводить сообщения периодично:
                                                          • c_announce(Текст, Интервал)
                                                          • Остановить периодичное выведение сообщений:
                                                            • c_announce()
                                                            • Сохранить игру:
                                                              • c_save()
                                                              • Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
                                                                • c_rollback(Число сохранений)
                                                                • Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
                                                                  • c_shutdown(true)
                                                                  • Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)

                                                                  • Перегенерировать мир :
                                                                    • c_reset(true)
                                                                    • Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
                                                                      • c_regenerateworld()
                                                                      • Список всех игроков:
                                                                        • c_listallplayers()
                                                                        • Список активных игроков:
                                                                          • c_listplayers()
                                                                          • Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
                                                                            • c_move(AllPlayers[number])
                                                                            • Убить игрока:
                                                                              • AllPlayers[number]:PushEvent(‘death’)
                                                                              • Воскресить игрока :
                                                                                • AllPlayers[number]:PushEvent(‘respawnfromghost’)
                                                                                • Перемещение к игроку :
                                                                                  • c_goto(AllPlayers[number])
                                                                                  • :
                                                                                  • Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
                                                                                    • c_despawn(AllPlayers[number])
                                                                                    • Открытие карты (только на сервере):
                                                                                      • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
                                                                                      • Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
                                                                                        • c_makeinvisible()
                                                                                        • Пропустить единицу времени (x — число едениц):
                                                                                          • LongUpdate(X)
                                                                                          • Таблица заготовок

                                                                                            Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.

                                                                                            Горячие новости

                                                                                            В этой статье вы найдете консольные команды для Don’t Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.

                                                                                            При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.

                                                                                            Супер режим бога
                                                                                            c_supergodmode()

                                                                                            Начать лето
                                                                                            TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)

                                                                                            Начать зиму
                                                                                            TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)

                                                                                            Начать весну
                                                                                            TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)

                                                                                            Начать осень
                                                                                            TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)

                                                                                            Остановить дождь
                                                                                            TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)

                                                                                            Призвать метеорит
                                                                                            c_spawn(«shadowmeteor», x)
                                                                                            x — количество метеоритов.

                                                                                            Удар молнии
                                                                                            TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())

                                                                                            Перемещение к игроку
                                                                                            c_goto(AllPlayers[number])

                                                                                            Открытие карты
                                                                                            Без пещер

                                                                                            TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000)

                                                                                            Все рецепты и бесплатное создание
                                                                                            GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

                                                                                            Все рецепты и бесплатное создание другому игроку
                                                                                            AllPlayers[number].components.builder:GiveAllRecipes()

                                                                                            Пропустить фазу дня
                                                                                            ​TheWorld:PushEvent(«ms_nextphase»)