Что случилось со сдэк

Содержание:

Данная группа создана для того, чтобы предостеречь всех от страшного гемороя, который можно получить, связавшись с этой шарашкиной конторой. Всем желающим поделиться впечатлениями от "отличного" сервиса данной компании — добро пожаловать!

Цель группы: собрать всех "счастливых" клиентов этой компании в одном месте, чтобы дать людям, выбирающим курьерскую компанию, реальное представление о качестве сервиса в СДЕК.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ольга Арефьева запись закреплена
Дмитрий Поляков запись закреплена

Вот знакомым юристом была составлена
претензия, после которой груз сдвинулся с мертвой точки. Может кому пригодится. Отправлять претензию на адрес: pretenzia@ cdek.ru.

Генеральному Директору ООО «СДЭК»
Леониду Яковлевичу Гольдорт
Показать полностью…
адрес: г. Москва, пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2
(ст.м. Римская, Площадь Ильича)
тел.:+7 (495) 797-81-08
e-mail: msk@cdek.ru

Читайте также:  Раздача карт с балансом

Ф.И.О отправителя воспользовался услугами Вашей организацией, был направлен груз в мой адрес, заказ № , в соответствии с треком отслеживания груз должен был прибыть в город получателя 20.12.2019г., однако груз на сегодняшний момент не получен.
Исходя из п. 63 “б” Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом": Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель-принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:
а)в городском, пригородном сообщении-в суточный срок;
б)в междугородном или международном сообщениях-из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.
В соответствии ст. 785,792 ГК РФ, ст. 28,43 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 63 “б” Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" прошу:

1. В течении 3х дней выдать груз принадлежащий мне.
2. Выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от объявленной стоимости из расчета стоимости груза 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей и ориентировочной даты получения груза 20.12.2019 включая день получения груза.

30.12.2019г. ___________________________ Ф.И.О

У логистической компании СДЭК возникли проблемы в работе сортировочного центра. Резкое увеличение грузопотока на фоне недавнего подключения к сервису "Яндекс.Доставка" привело к коллапсу.

Жалобы представителей интернет-магазинов на плохую работу СДЭК стали появляться на форуме Oborot.ru еще в середине сентября. Ритейлеры столкнулись с задержкой доставки и перечисления наложенных платежей на срок от трех до одиннадцати дней.

"Нам 3 дня звонят и согласовывают дату доставки и не привозят грузы аж от 18 сентября! Мы каждый день обзваниваем 70+ своих покупателей, обещаем на завтра и обманываем!", – пишет 29 сентября на форуме Oborot.ru пользователь Елена Овчинникова.

Еще на прошлой неделе пользователи делились информацией, полученной от менеджеров СДЭК, что проблемы возникли из-за большого количества международных грузов, парализовавших работу сортировочного склада.

Компания предупредила клиентов, что останавливает прием заказов по услугам "Экспресс-тяжеловесы", "Магистральный экспресс", "Магистральный супер-экспресс", "Экономичный экспресс" по направлениям из/в Москву и транзитом через Москву.

Сегодня утром, 3 октября, СДЭК разослала всем клиентам письмо следующего содержания:

"Уважаемые наши Клиенты!
Наверное, уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели. Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
«Почему мы Вас не предупредили заранее?», – спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем, как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть.
Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас".

Также в СДЭК обратились к своим клиентам с просьбой максимально готовить грузы к отправке своими силами и сдавать посылки с наклеенными транспортными ярлычками, чтобы уменьшить количество несортированных отправлений и пообещали подключить ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.

Читайте также:  Разрешение экрана для телефона

Мы связались с генеральным директором СДЭК, чтобы узнать, что происходит в компании.

"Сложившаяся ситуация никак не связана с подключением СДЭК к сервису Яндекс.Доставка: он пока что имеет минимальную долю в структуре наших отправлений, – утверждает гендиректор СДЭК Леонид Гольдорт. – Компания растет в 3 раза быстрее рынка, и, как известно, любому скачку роста предшествует кризис. Мы столкнулись с нехваткой складских площадей и квалифицированной рабочей силы, что и привело к ситуации с перегрузкой склада в Москве. Сейчас компания предпринимает максимум усилий для того, чтобы разрешить ситуацию. В ночь на 2 сентября мы практически расчистили склад, используем дополнительные склады, арендовали площади с запасом на высокий сезон, активно набираем людей, ускоренно сортируем груз. В течение недели мы рассчитываем наладить работу склада в Москве".

В пресс-службе СДЭК также уточнили, что конкретного направления, по которому пошел слишком большой поток груза, нет. "Отовсюду понемногу. Стало больше крупногабарита, для работы с которым в таком объеме не предназначен наш сортировочный центр, увеличились потоки по России, из Китая, не хватило людей, поэтому и сложилась такая ситуация в Дзержинском (прим.ред – на сортировочном центре СДЭК)", – поясняют в компании.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работаем с этой компанией (как интернет-магазин) уже не первый год и всегда все было супер. Правда, изначально у них в системе была и остается одна существенная недоработка — при оформлении заказа плательщиком по умолчанию является отправитель и не предусмотрена функция выбора плательщика. Каждый раз после оформления накладной приходилось звонить и просить внести нужные изменения. Конечно, это приводило к непроизводственным затратам времени, как нашего, так и их сотрудников, но вопрос более-менее оперативно решался. Но вот уже месяц с компанией творится что-то неладное.
1. Дозваниваться приходится часами и в лучшем случае нашу заявку просто принимают в работу со сроком исполнения — сутки (хотя курьер за забором уже на пороге стоит), в худшем — просто футболят и просят еще раз перезвонить. Вчера так и не смогли дозвониться, оставили заявку на внесение изменений через обратную связь на сайте. Сегодня смотрим, изменения внесены, но совсем не те, которые мы просили! С какого-то перепуга они поменяли ФИО получателя и номер его телефона. Это уже клиника.
2. Груз по несколько дней не забирают. И такое ощущение, что если через пару дней не устроить скандал по телефону (опять же, если получится дозвониться), то они про него сами никогда больше и не вспомнят.

Читайте также:  Mount error 22 invalid argument

В общем, как-то неожиданно и очень сильно я разочаровался в этой компании. Это уже какое-то дно. Будем искать другую.
согласен

Комментарии к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Отзывы реальных клиентов о работе курьерских служб. Каталог отзывов: Доставка корреспонденции по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам, Грузоперевозки и другое