Фильм про девушку которую скинули со скалы

Содержание:

Revenge

Информация о фильме

Ричард, Стэн и Димитрий, трое скучающих состоятельных мужчин, решают развлечься с девушкой Ричарда. Но Джен против таких игр, поэтому дело доходит до того, что девушку скидывают со скалы. По счастливой случайности героиня не разбивается насмерть. Чтобы восстановить свои силы, Джен приходится пройти через многие испытания. Но она выжила и вернулась, чтобы мстить.

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

2.5 (1 оценок)

Выбираешь что посмотреть?

125 фильмов для создания новогоднего настроения, которые можно посмотреть онлайн

Смотри новинки онлайн

Биографический фильм, Драма, Музыкальный фильм

Семейный фильм, Мелодрама

Боевик, Военный фильм, Драма, Исторический фильм

Драма, Триллер, Ужасы

Драма, Приключения, Фэнтези

Боевик, Триллер, Криминал

Мультфильм, Семейный фильм, Фэнтези

Биографический фильм, Комедия, Драма

Боевик, Мультфильм, Приключения

Отзывы о фильме

© 2019 Сетевое издание "Фильм Про (filmpro.ru)". Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Тристан и Изольда

Великобритания, 1981, Драма

Романтика и обаяние средневековой легенды, получившей новую жизнь и новое звучание в экранизации Тома Донована.

Начало

Великобритания, США, 2010, Детектив, Триллер, Фантастика

Фантастический триллер о воровстве мыслей.

Приключения барона Мюнхаузена

Великобритания, ФРГ, 1988, Боевик, Драма, Комедия, Приключения, Фэнтези

Легендарный Мюнхгаузен рассказывает историю своих невероятных приключений.

Дикость

Великобритания, 2006, Триллер, Ужасы

Группу малолетних преступников в качестве наказания забрасывают на необитаемый остров. Здесь им предстоит стать жертвами таинственного охотника и столкнуться с нечеловеческой жестокостью.

Мрачные тени

США, 2012, Комедия, Фэнтези

Римейк культового американского телесериала о вампирах, созданный творческим тандемом Бертон–Депп.

Вверх

США, 2009, Детский, Мультфильм

Старик и мальчик, привязав к дому две с лишним тысячи шариков, отправляются в воздушное путешествие навстречу диковинным персонажам и приключениям.

Беовульф

США, 2007, Боевик, Драма, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Мультфильм

Англосаксонский эпос о герое, победившем монстра Гренделя и его чудовищную мамашу, пестрит знакомыми голливудскими лицами.

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

США, 2012, Триллер, Ужасы

Экранизация одноименного фантастического бестселлера Сэта Грэм-Смита.

Хищники

США, 2010, Боевик, Фантастика

Продолжение одного из главных фантастических боевиков 80-х — «Хищника» с Арнольдом Шварценеггером. Проект продюсирует Роберт Родригес.

Постижение

Канада, 1981, Драма

Экранизация романа знаменитой канадской писательницы, Букеровской лауреатки Маргарет Этвуд. Главная героиня — юная девушка, пытающаяся найти своего отца и на пути поисков открывающая для себя всякие новые вещи.

Квант милосердия

Великобритания, США, 2008, Боевик, Детектив, Драма, Приключения

Джеймс Бонд колесит по всему миру, восстанавливая справедливость и преследуя людей из могущественной Организации.

Идеальный побег

США, 2009, Триллер, Ужасы

Тропический триллер с Миллой Йовович.

Смысл жизни по Монти Пайтону

Великобритания, 1983, Комедия

Умопомрачительная комедия от Терри Гиллиама и абсурдистской комик-труппы Монти Пайтон.

300 спартанцев

США, 2007, Военный, Боевик, Исторический, Фэнтези

Читайте также:  Телефон не реагирует на чехол

Фантастический боевик 300 Спартанцев – это экранизация популярной графической новеллы Фрэнка Миллера, на написание которой его вдохновил одноимённый фильм 1962 года.

У холмов есть глаза 2

США, 2007, Триллер, Ужасы

Сиквел одного из самых «неаппетитных» хорроров 2006 года о семейке мутантов-убийц, живущих в пустыне.

Знакомство со спартанцами

США, 2008, Комедия

Отважный герой Леонидас поднимает 13 спартанцев, чтобы защитить родные края от вторжения коварных персов. Рокки Бальбоа, трансформеры и горбатая Пэрис Хилтон в пародии на киноэпос «300 спартанцев».

Центурион

Великобритания, 2010, Военный, Боевик, Драма, Приключения

Исторический боевик о легендарном Девятом Легионе.

Способен ли человек освободиться от оков своего тела, выпустить из него душу, словно птицу из клетки?

Кадр из фильма «Эйс Вентура 2: Когда зовет природа»

В комедии Стива Одекерка 1995 года герой Джима Керри в какой-то момент ощущает необходимость посоветоваться со своим духовным наставником. Сам он при этом находится в Африке, но для продвинутого парня это не проблема: погрузившись в состояние медитации, Эйс Вентура со скоростью пули летит за семь морей в свой любимый буддистский монастырь. Что примечательно, в процессе диалога с учителем Эйс сам находит ответ на мучивший его вопрос, так что утверждать, что это был реальный выход из тела, а не диалог с самим собой, разыгравшийся в подсознании протагониста, мы не станем. Но во всяком случае сам Вентура не сомневался в том, что действительно слетал в Азию, да не один, а со своей ручной обезьянкой. Имели ли обезьянка и учитель в тот день аналогичные видения, история, к сожалению, умалчивает.

2. Сэм Уортингтон «Аватар»

Кадр из фильма «Аватар»

В знаменитом сай-фае Джеймса Кэмерона технология выхода из тела является залогом успешной колонизации землянами планеты Пандора, ведь люди не могут дышать в местной атмосфере, а выращенные для них особые трехметровые клоны-аватары, в проектировании которых была использована ДНК пандорианской гуманоидной расы на’ви, – могут. Погружая человека в сон в специальном боксе, ученые перемещают его сознание в тело клона. Научившись управляться с этим синекожим «скафандром», главный герой Джейк Салли налаживает контакты с местным племенем, влюбляется, вкушает межрасового секса и в итоге даже решает остаться на Пандоре, полностью «отключившись» от человеческого тела, у которого все равно парализованы ноги… Впрочем, вы разве не видели «Аватар»?

3. Майкл Джей Фокс «Страшилы»

Кадр из фильма «Страшилы»

В хоррор-комедии Питера Джексона главный герой Фрэнк Баннистер, желая защитить возлюбленную от призрака-убийцы, решает сам стать призраком. Временно. Минут на двадцать. Запертый в морозильнике Баннистер (Майкл Джей Фокс) переживает клиническую смерть, вылупляется из собственного тела, как джинн из бутылки, проходит сквозь стену, летит на кладбище и там устраивает битву с призрачным маньяком, используя неожиданное подспорье – позаимствованное у другого покойника призрачное оружие времен Вьетнамской войны. Сражение несколько затягивается, так что возвращать покрытого инеем Фрэнка с того света его подруге приходится с помощью дефибриллятора и адреналиновой инъекции.

4. Патрик Суэйзи «Привидение»

Кадр из фильма "Привидение"

В 1990 году Джерри Цукер, известный в Голливуде как комедийный режиссер, неожиданно решил попробовать себя в жанре мистической драмы. В его «Призраке» героиня Вупи Голдберг по имени Ода Мэй Браун ведет свой маленький бизнес, работая медиумом (или, как она сама себя называет, «спиритическим советчиком») и давая неупокоенным призракам возможность пообщаться с близкими. Близкие платят за каждый контакт по 20 долларов. Ода Мэй ненавидит, когда призраки пытаются вселиться в ее тело, чтобы пообщаться с родственниками напрямую, но для главного героя Сэма (Патрик Суэйзи) она делает исключение – ведь это после встречи с ним она по-настоящему начала слышать мертвых, а до того была простой шарлатанкой. Сэм застрял между миром живых и мертвых, он бесплотный невидимый призрак, и никакого другого способа почувствовать прикосновение любимой девушки для него не существует. Молли (Деми Мур), страдающая по безвременно умершему парню, оказывается не против такого удивительного экспириенса, как ласки через посредника (причем посредника одного с ней пола). Но жарких поцелуев за этим, конечно, не последовало: не тот фильм, не тот жанр, не тот возрастной рейтинг… Ограничились танцем.

5. Джулия Робертс и др.«Коматозники»

Кадр из фильма «Коматозники»

Нельзя просто так взять и вызвать у себя на минуту клиническую смерть. Решившая поэкспериментировать с астральной проекцией и узнать, что происходит по другую сторону бытия, компания молодых медиков (Кифер Сазерленд, Джулия Робертс, Уильям Болдуин, Кевин Бэйкон, Оливер Плэтт) из фильма Джоэла Шумахера навлекает на себя большие проблемы: после реанимации коматозникам начинают мерещиться люди, обиженные ими в прошлом, причем эти видения преследуют горе-экспериментаторов даже в реальном мире и дружелюбием не отличаются. Некоторые двери лучше держать закрытыми, иначе они больно ударят тебя по лбу: теперь Нельсон, Джо, Дэвид, Рэнди и Рэйчел вынуждены искать способы исправить ошибки прошлого, но как это сделать, если некоторые проступки выглядят попросту неисправимыми?

Читайте также:  1С запрос получить тип документа

Кадр из фильма «Превосходство»

Гениальный ученый Уилл Кастер (Джонни Депп) атакован представителями радикальной антитехнологической группировки и ранен пулей, отравленной полонием. Жить ему осталось считаные недели, но коллеги Кастера успевают скопировать сознание ученого на жесткие диски суперкомпьютера. После того как его тело умирает, личность получает новую жизнь в электронных сетях и безграничные умственные способности: обладая всеми знаниями человечества, Уилл копирует себя в Интернет, становится всемогущим и неистребимым – он держит под контролем целый город в пустыне, разрабатывает там и внедряет технологии будущего, включая такую как наноремонт, способный залечивать любые раны. Те, кого Кастер спас от инвалидности или смерти, оказываются подключены к его сети и обретают сверхчеловеческую силу, их руками Уилл может делать что угодно. Но с течением времени возлюбленная Уилла Эвелин (Ребекка Холл) начинает подозревать, что настоящего Уилла больше нет, а есть лишь обладающий его воспоминаниями, характером и голосом холодный искусственный разум, при создании которого что-то человеческое было безвозвратно утрачено. Она не принимает ухаживаний, которые Уилл «передает» через одного из жителей города (по правде сказать, не очень красивого). И даже когда ученый создает себе новое тело с привычным для всех обликом, по сути, воскресая из мертвых, это не помогает ему стать прежним Уиллом. «Превосходство» – один из тех научно-фантастических фильмов, которые в описании выглядят лучше, чем при непосредственном просмотре. Режиссерский дебют Уолли Пфистера надкусывает сразу несколько интереснейших тем, не раскрыв как следует ни одну. И в качестве вывода предлагает мысль, в общем-то, не новую: деградируй ты или эволюционируй, о прошлом можешь забыть – с «той стороны» еще никто прежним не возвращался.

7. Хайден Кристенсен «Наркоз»

Кадр из фильма «Наркоз»

«Каждый год свыше 21 миллиона человек получают общую анестезию, – сообщает стартовый титр триллера “Наркоз”. – Подавляющее большинство из них погружаются в сон, они ничего не запоминают. 30 тысячам таких пациентов везет намного меньше. Выясняется, что они не могут отключиться, оказываясь в плену явления, известного как интранаркозное пробуждение. Его жертвы полностью обездвижены, они не способны закричать и позвать на помощь, они не спят и полностью осознают происходящее». Как несложно догадаться после такого «бодрого» вступления, в мистическом триллере Джоби Харольда молодого бизнесмена Клейтона Бересфорда подстерегает именно та самая неприятность: мало того что ему требуется пересадка сердца, так еще и наркоз во время операции срабатывает лишь наполовину, обездвижив беднягу, но не лишив его чувств. Герой Хайдена Кристенсена покидает свое тело, осматривается и, к собственному ужасу, понимает, что все люди, в которых он верил, – не те, за кого себя выдают. Поневоле задумаешься, стоит ли возвращаться назад… Зато случившееся – отличный повод пропустить всю жизнь перед глазами и произвести переоценку ценностей.

Кадр из фильма «Вход в пустоту»

Оскар – живущий в Японии наркоман и драгдилер. В одной из первых сцен фильма «Вход в пустоту» его убивают полицейские, после чего душа молодого человека покидает тело и увлекает зрителя в завораживающее почти трехчасовое путешествие по улицам Токио с видом от первого лица. Почему герой Натаниеля Брауна не отправляется на небеса? Видимо, потому что верит он не в христианский рай, а в реинкарнацию, и на столе у него лежит не Библия, а Тибетская книга мертвых, да и дело происходит в Азии. Оскар уже никак не может повлиять на то, что происходит вокруг, зато он умеет летать, проходить сквозь стены и людей, и, как нам намекает режиссер Гаспар Ноэ, пулевое отверстие в груди его трупа, лежащего на прозекторском столе, – не более чем очередная дверь в анфиладе смертей и перерождений. Любопытно, что сам постановщик, по его словам, не религиозен. «Я думаю, так, – говорят он, – ты делаешь на земле все, что можешь, а потом просто уходишь».

Читайте также:  Adobe dreamweaver cc шаблоны

Кадр из фильма «Быть Джоном Малковичем»

Если верить сценаристу Чарли Кауфману, покинуть свое тело при жизни может каждый – правда, ненадолго и всего в одном направлении, но зато в каком! Согласно сюжету фильма Спайка Джонза 1999 года, где-то в Нью-Йорке есть здание, и в нем за шкафом спрятана маленькая дверца, ведущая не куда-нибудь, а в голову известного актера Джона Малковича. Увидеть мир глазами Малковича (а при определенном навыке – еще и поуправлять им) хотели бы многие, и открывший тайну дверцы неудачливый актер-кукольник Крейг Шварц (Джон Кьюсак) начинает предоставлять эту услугу всем желающим. Такса, учитывая эксклюзивность развлечения, устанавливается гуманная – 200 долларов за «15 минут славы». В какой-то момент о тайном бизнесе Шварца узнает сам Малкович, уже уставший от роли марионетки, и с любопытством лезет в дверцу, чем вызывает у самого себя «передозировку Малковичем». Шварц же, уверившись в никчемности собственной жизни, решает занять тело кинозвезды навсегда. Будьте бдительны, беря у Джона автограф, – может быть, там и сейчас кто-то сидит.

10. Патрик Уилсон «Астрал»

Кадр из фильма «Астрал»

Не всегда покинувшая тело душа может бороздить просторы реального мира, временами ей открыта дорога лишь в потустороннее пространство. Маленький Далтон умеет выходить в астрал, и это умение ни к чему хорошему не приводит: однажды мальчик заходит слишком далеко и, заблудившись, не может найти дорогу обратно. Пока ребенок находится в глубокой коме, живущие в астрале призраки и демоны наперегонки пытаются завладеть его земной оболочкой. Узнав об этом от приглашенных специалистов по паранормальным явлениям, отец Далтона Джош (Патрик Уилсон), от которого сын унаследовал умение покидать тело, просит загипнотизировать его и самолично отправляется на поиски заблудшей души. Что там, в астрале? Да ничего, в общем-то, хорошего, уверяет режиссер Джеймс Ван. Темно. Берите с собой фонарь.

Кадр из фильма «Багровая мгла»

Кеннет (Эндрю Ли Поттс) – странноватый парень, стукач, лузер, заика и мазохист, с которым не хотят водиться другие студенты-медики. От него только и жди проблем, и, чтобы фрик не рассказал медицинскому начальству об их вечеринке с алкоголем и наркотиками, «коллеги» решают напоить его до поросячьего визга. Получивший передозировку парень впадает в кому, и его от греха подальше подбрасывают под дверь клиники, в которой студенты проходят практику. Кенни никому не жалко, у него нет ни денег, ни страховки, его мозг погиб из-за неоказания своевременной медпомощи, и все мечтают, чтобы его поскорее отключили от системы искусственного жизнеобеспечения. Но одна из студенток, Кэтрин (Ариэл Кеббел), терзаясь муками совести, вводит коматознику экспериментальный препарат, надеясь, что тот простимулирует активность отмерших нервных клеток. Кеннет не приходит в сознание, но его обидчики начинают один за другим покидать бренный мир, убитые руками считавшихся прежде безобидными людей, в которых словно вселился дьявол. Кто на самом деле туда вселялся, Кэтрин понимает довольно быстро, однако загнать сорвавшегося с цепи фрика обратно в могилу оказывается непростой задачей. Минздрав Великобритании предупреждает: не мешайте спиртное с лекарствами!

Кадр из фильма «Между небом и землей»

Неудивительно, что сюжеты фильмов о внетелесном опыте частенько имеют отношение к медицине и врачам, но комедии, да еще романтические, среди них в абсолютном меньшинстве. «Между небом и землей» по роману Марка Леви – одно из приятных исключений. Доработавшись в клинике до переутомления, девушка по имени Элизабет Мастерсон (Риз Уизерспун) влетает в автомобильную аварию и погружается в кому, а через какое-то время молодой ландшафтный архитектор Дэвид (Марк Руффало) начинает сталкиваться в своей только что снятой квартире с незнакомой блондинкой, непонятно откуда берущейся и так же неожиданно исчезающей. Элизабет (это, конечно, она) уверена, что здесь какое-то недоразумение, и систематически пытается изгнать прочь «непрошеного гостя». Но скоро приходится принять реальность во всей ее неприглядности: квартира все-таки сдана Дэвиду, а сама Элизабет находится в больнице, и ее тело вот-вот отключат от аппарата искусственного дыхания. К счастью, в отличие от героев других подобных фильмов, мисс Мастерсон – не просто бесплотный дух, с ней могут входить в контакт живые, а значит, шансы на спасение еще есть…