Ходячие мертвецы последний сезон игра 3 эпизод

Содержание:

The Walking Dead: The Final Season

Официальный постер
Разработчик Telltale Games (эп. 1—2)
Skybound Games (эп. 3—4)
Издатель Telltale Games
Часть серии The Walking Dead
Дата выпуска
Жанр Графическая приключенческая игра
Возрастной
рейтинг
PEGI:18+
Создатели
Композитор Джаред Эмерсон-Джонсон
Технические данные
Платформы
Игровой движок Telltale Tool
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса Мультиязычный
Носитель цифровая дистрибуция
Системные
требования

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7 64Bit Service Pack 1

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8GHz

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTS 450 2GB

DirectX: Версии 11

Место на диске: 15 GB

Звуковая карта: DirectX 11 sound device

Дополнительно: Not supported on Intel integrated graphics

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64Bit Service Pack 1

Процессор: Intel Core i5-2500K

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960

DirectX: Версии 11

Место на диске: 15 GB

Звуковая карта: DirectX 11 sound device

The Walking Dead: The Final Season — эпизодическая приключенческая игра, разработанная Telltale Games и Skybound Games, и четвёртая игра в основной серии видеоигр The Walking Dead, основанная на одноимённой серии комиксов Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда [1] . Первый из четырёх эпизодов был выпущен 14 августа 2018 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра стала заключительной историей с участием Клементины, события которой происходят через несколько лет The Walking Dead: A New Frontier. Представляет собой первый значительный выпуск после крупной реструктуризации; он направлен на то, чтобы вернуться к истокам. Является последней игрой от Telltale.

Содержание

Разработка [ править | править код ]

22 сентября 2018 года компания Telltale Games объявила о банкротстве. На нью-йоркском фестивале «Comic Con» 2018 года Роберт Киркман сказал, что его продюсерская компания Skybound Entertainment поможет выпустить последние два эпизода игры. Они выкупили права и работают над финальными эпизодами вместе с бывшими сотрудниками Telltale [2] [3] . 20 ноября 2018 года Skybound поблагодарила всех поклонников за ожидание и сообщила о начале разработки оставшихся эпизодов [4] .

Учитывая ситуацию с банкротством первоначального издателя, ПК-версия последнего сезона вместо Steam распространяется через Epic Games Store [5] .

Прежде чем перейдем к разбору 3 эпизода – спою оду ребятам из Skybound. Как они встали за руль, бывшая команда Telltale (сменившая кликуху на Still Not Bitten) сразу вспомнила о корнях, о былом величии, и начала выдавать неплохие находки. Третий эпизод The Walking Dead: The Final Season смотрится явно лучше, чем первые два. Ляпов меньше, динамики и выбора больше. Финальная схватка на барже по-настоящему интересна, а пройти ее можно весьма по-разному. Например, даже на четвертом прохождении — нашлись несколько еще не виданных ранее сцен.

Тем не менее, история с банкротством бесследно не прошла. Ресурса игре (финансового, людского) — все еще катастрофически не хватает! Общая бюджетность как лезла, так и лезет буквально отовсюду. Собственно, из-за нее и возникают «технические» накладки. Ну, а сюжетные – как всегда, на совести сценаристов. Что ж, реверансы окончены. Перейдем к мелочным придиркам!

1. Абель сдает Лилли и стонет: «Просто не верится, что ты заста-а-авила меня рассказать». Абель, дорогой… а были варианты? Ты же полюбасу все рассказываешь, даже если пальцем тебя не трогать.

2. «Вы у него на глазах пытали человека!» — строго пишет игра, показывая трагическую физиономию Эй-Джея. Да нет же! Вранье. Мы сейчас к Абелю не прикоснулись даже. Дали напиться, угостили сигареткой.

3. Наблюдаем за тропой к барже, там пусто. Но стоит Клем промолвить, что к судну не подобраться, как на дороге материализуются ходячие. «– Коллеги, здесь надо как-то тонко намекнуть игроку, что ему придется затесаться в толпу зомби! – Не вопрос, ща сделаем!!»

** Не ляп, но странно. Обсуждая проникновение на баржу, Клем говорит о скрытности. Еще бы! Там же 8 до зубов вооруженных противников. Но если мы ниндзя: зачем приводить орду зомби? Что мешало бесшумно снять из луков одинокого сторожа на причале справа, и тихонько доплыть до входа – пользуясь слепой зоной остальных охранников?

4. Лилли вообще не дорожит своими людьми? Поставила Минерву колоть дрова, в чаще – одну, без напарника! То, что на стук топора могут нагрянуть ходячие и напасть со спины, пока та увлечена рубкой: командирше в голову не пришло?

5. Минни сломали, она служит рейдерам и готова на все, лишь бы угодить Лилли. Готова даже заманить своих в ловушку (что и сделает на барже, без колебаний). Но почему тогда она не сдает их прямо сейчас, при появлении Лилли с охранником? Чего тянуть-то?

** Не ляп, но явная лень сценариста. С чего это Джеймс внезапно ушел из лагеря без своей драгоценной маски? Ответ прост: авторам надо разбавить диалог экшен-сценой, вот и навязывают повод посражаться. То, что это выглядит притянутым за уши, не смущает.

6. Джеймс дает одно из тупейших заданий в игре – не убивать ходячих на пути к лагерю. В принципе, их можно и выпиливать, но ведь хочется принять вызов. Однако, левел-дизайнеры из всех возможных способов усложнить задачу – выбирают самый бесчестный. Создают «неочевидные» барьеры. Например, вместо драки можно сразу побежать за парнем, но Клем попросту застрянет в пустоте между двумя деревьями – ровно там, где Джеймс цинично пройдет на ее глазах.

7. В стенах старой конюшни большие щели. Заглядываем — видим, что внутри абсолютно пусто. Но стоит только зайди, ба! А там стадо мертвецов.

8. Ух ты, а оказывается, чтобы толпа зомби приняла тебя за своего – перчатки из их кожи вообще не нужны. Что бы тебя «не унюхали» (с) оказывается достаточно лишь маски. Тогда зачем же Джеймс постоянно носит перчатки?? Хммм… у парня явно свои фетиши.

9. Клем тянется к колокольчику и буквально в нос зомбяре сует свою голую руку. Не, не чует… Насморк, ноздри заложило? (Кстати, я думал путь до цели будет более интерактивным. Ну там, хотя бы придется уворачиваться от ходячих, чтобы тебя в буквальном смысле не раскусили. Неа. Тупо жми «W» и всех делов-то).

10. Остается загадкой — как тот факт, что ходячих привлекает звонящий колокольчик, доказывает их «человечность»? Почему это должно было убедить Клем в «правоте» Джеймса? Кажись, у парня кукуха поехала основательнее, чем мы думаем…

11. Завтра у нас суицидальная миссия. Риск огромный, возможно, мы все умрем. Как будем готовиться? Может проверим снаряжение, наточим оружие, еще раз проведем разведку? Не, есть идея получше, ВЕЧЕРИНКА! Рисунки, викторины, загадки! А Лилли подождет, никуда не денется. Как она может уплыть с добычей, если мы еще чай не попили и джаз не послушали?

12. Это уже даже не смешно, но. Все дозорные опять ушли с вышки. А зачем тут вообще дозор? Разве рейдерам придет в голову наведаться к нам «на бис» – в попытке спасти Абеля и все-таки забрать оставшихся детишек? Конечно, нет! О чем я вообще…

13. Один ребенок приносит второму ребенку – здоровенную бомбу. В комнату, где собрались тусить разом все обитатели интерната. Окружающим, разумеется пофиг. «Безопасность»? Не, не слышали.

14. Тен весьма к месту вспоминает о Минни. Тут бы вроде и рассказать: что сестра жива, но перешла на сторону врага? Подготовить заранее? Чтобы у ребенка потом шока не было? Эээ… Нет.

** Не то что бы заметный ляп, скорее банальная недоработка разрабов. Сделал экспериментальное прохождение, где Клем изо всех сил старалась быть в оппозиции ко всем обитателям лагеря, грубила и хамила каждому при любой возможности. Но в разговоре с Ли – все равно клянется, что это ее верные друзья, а интернат — любимый новый дом… Авторы решили, что просто увидеть Ли: уже слишком большой подарок игроку. И не стали прописывать реакции на разные варианты отыгрыша. Хотя буквально 2-3 фразы могли бы значительно усилить впечатление! Увы, единственное на что Ли хоть как-то вразумительно реагирует, так это на наличие/отсутствие романа у Клем…

** Разговор с Ли очень хороший элемент сюжета. Крайне трогательный момент. Но тот, кто отвечал за диалог — не отличался фантазией, либо очень спешил. Ибо вся сцена, крутится вокруг сплошных повторов: «-Я справлюсь? Да, ты справишься! -Ты точно справишься? Да, я постараюсь справиться… -Ты обязательно справишься! А я со всем справлюсь? -Конечно со всем справишься!»

15. С баржи метким выстрелом убивают зомби, которого тут же распотрошат подростки. Одно «но»: этот ходячий вообще не подходил к причалу! Стоял себе вдалеке, не представляя для судна ни малейшей угрозы. Охрана же, напомню: стреляла по зомби — когда те подбирались к пристани. Зачем сейчас караульный палит, шумит на весь лес, выдает местоположение группы и тратит впустую патрон… не ясно. Точнее, как раз ясно — для эффектного, но бессмысленного кадра.

16. Джеймс уверенно заявляет Клем, что он направил стадо, и оно сейчас самостоятельно прибудет. А пока стоит, болтает с нами про своего бывшего бойфренда. Но это так не работает! Как мы знаем — чтобы мертвецы послушно пришли из точки «А» в заданную точку «В», Шепчущие «ведут» их лично, из толпы: постоянно направляя и контролируя. Иначе орда может сбиться, повернуть в сторону, отвлечься на какого-нибудь зайца, птицу, или еще что-то. Либо у Джеймса есть клон-помощник, либо «его» ходячие умеют пользоваться картой?

17. До нападения и бойни остается пара минут – и именно сейчас Тену наконец-то рассказывают про сестру! Блестяще! Место и время выбрано «идеально»… А если и без того нестабильный парень сейчас бы психанул и поломился к барже с криками, зовя свою кровиночку? Всей операции капец?

18. Великий поход начинается, придумка с ходячими сработала! Клем сотоварищи успешно добирается до причала, совершенно незамеченной. Вот так и думали бы люди Лилли до последнего, что это просто случайный набег мертвецов… но у нас же есть вторая часть гениального плана!! Жжем сено, отвязываем плот и лошадей. Вуаля, теперь Лилли точно знает: на баржу напали люди! Ну, и зачем было так тупо подставляться, а?

19. «Следуй за мной. Сюда!» — в голос командует Клем напарнику, собираясь проплыть под мостиком. Прямо над ними, на расстоянии меньше вытянутой руки, в это время стоит охранница с ружом, высматривая врагов. Разумеется, она ничего не слышит.

20. Совершенно не ясно, зачем охрана баржи вообще принимает бой, особенно с ходячими — на причале, рискуя жизнями? Можно же просто закрыться на судне, и безопасно отстреливать нападающих, укрываясь за бортами?

21. Разрабы явно экономят на массовке. Защитников баржи – кот наплакал, а нам же надо создать видимость большой группировки! Поэтому охранники у нас будут телепортироваться. Вот только что один демон пробежал мимо нас по причалу на сушу, заходим на судно – а он уже телепортировался туда и шагает вдоль борта. Чур, чур, нечисть поганая!

22. Охранник видит, как Клем прячется за ящик и требует пароль. Нарочно называем ему неверный! Поняв, что перед ним враг, тот берет ружье наизготовку и крадется к нашему убежищу, не сводя с него глаз. Но мы жамкаем «Q»… и девушка, типа НЕОЖИДАННО, выскакивает на верзилу: ЗАСТАВ ЕГО ВРАСПЛОХ! И протыкает парню шею. Йо, йо, не ждал, сучара?! Альбукерке жжет.

23. Ребятки кладут взрывное устройство в котел, и Клем поясняет: «Когда они растопят котел, у нас будет совсем немного времени до взрыва». Да ладно? Ты серьезно полагаешь, что открыв котел, дабы закинуть угольку – рейдеры не заметят пятилитровую бутыль с примотанным сбоку пакетом: НЕМНОЖКО напоминающую самодельную бомбу? Да на ней даже слоган написан, для совсем тупых!

24. И зачем подкладывать бомбу ДО того, как вы нашли друзей?! А если котел растопят раньше, чем вы их освободите? Взлетите на воздух все вместе?

** Судя по звукам: бой так и кипит! С причала слышна дикая пальба и крики. Ну и мы же помним, что Джеймс привел просто-таки орду покойников? Когда мы плыли под мостом, там целая толпа уже по дну шагала, так их много. Но пробегая мимо смотрового окна – выглядываем на пристань… а там никого. И на берегу тоже. Уважаемые разрабы! Если возможности движка не позволяют вам показать этот эпический бой, ну вы хоть окно заколотите полностью, не позорьтесь перед игроками-то…

25. Запертая Клем начинает ковырять крепления у двери, предварительно убедившись, что коридор пуст. Ровно ДВЕ секунды, и к двери телепортируется Дориан, застигая Клем врасплох. Тетка не просто умеет перемещаться мгновенно – она еще и ухитряется не издать ни единого звука во время пробежки по старому корабельному полу. Хотя шаги тут же подошедшей к ней Лилли: гулко раздаются в пустом коридоре и отлично слышны.

26. Лилли очень мрачно задает Клем вопрос про Абеля. Эй-Джей, понимая что сейчас вся группа полностью зависит от настроения этой жестокой маньячки – не находит ничего лучше, чем влезть в разговор и сообщить: Абель зверски замучан и обратился в подвале. Мальчик – вот ты полный дегенерат, или как? Клем же тебя учила, что иногда надо врать ради собственной выгоды. Куда ты выскочил, со своим дурным языком наперевес! Чувство элементарного самосохранения тебе не знакомо?

27. На этом корабле просто какая-то эпидемия внезапной глухоты! Клем ловко толкает нож под койку, он улетает — противно и очень громко скрежеща по ржавому полу. Но Лилли, находясь всего в метре, ничего не слышит.

** Чуть позже Клем будет долбить им по креплениям двери прямо за спиной Минервы — но и Минни сценаристы выдадут хорошие, качественные беруши!

28. Клем кричит, что не будет работать на Лилли – та велит искалечить ее друга. Ок, слегка психанула, допустим. Но вот ведь поворот! Клем берет и честно соглашается работать на Лилли! И-и-и-и? А, собственно, никакого «и», разрабам пофиг. Ну не переделывать же из-за такой «мелочи» эффектную кат-сцену, в самом-то деле? Так что Лилли все равно прикажет рубить палец. А оправдание идиотизму притянут за уши. Мол, хорошо, конечно — что ты такая умная. Но все равно, режь его, братцы…

29. И вот нафига лишать пальца вашего будущего солдатика? Это же не суровый мужик, который воспримет сие, как жестокий урок и сделает нужные выводы. Это перепуганный мальчишка. Ну искалечите вы его, от этого что повысится: его боевой дух? Мораль? Ловкость? Или он просто сломается и превратится в затравленное, забитое животное?

** А зачем ему язык отрезать? Что это за солдат без языка? Он соратников даже предупредить не сможет в бою, случись что. Логика-а-а, ау-у-у!

30. В одном из вариантов игры Вайолет в камере набрасывается на Клем и пытается ее душить. Минерва решает прекратить безобразие и начинает открывать замок. По замыслу авторов: Клем должна в этот момент выбить дверь ногой и освободиться. А вот фиг, не будем. Ха! Сценариста не перехитришь, он чай не первый раз игрока обламывает: Минни просто перестает возится с задвижкой, и внезапно, ни с того ни с сего… тупо стреляет сквозь решетку в лоб Клем из арбалета. ПОЛУЧАЙ СЮЖЕТНЫЙ ТВИСТ.

** А вот «случайная» стрела в рот Дориан, это было хорошо! Прям зачёт, почти Тарантино. Ок, прощаем сценаристу предыдущий ляп))

31. И снова эта дурь с резкой, необоснованной сменой мотивов… В другом варианте прохождения, Ви бросается жалеть подстреленную Минни, и остается с ней, несмотря на все уговоры. Опять двадцать пять… Да, ты когда-то к ней неровно дышала, но сейчас-то у тебя жаркий роман с Клем. А Минерву — ты еще секунду назад ненавидела до скрежета зубовного. Она предала всех друзей разом, заманила в ловушку, убила Софи, Луису из-за нее палец оттяпали, да что там палец — вы все из-за нее сейчас можете сдохнуть. Но нет – я буду рыдать над этой тварью, а возлюбленная Клем пусть рискует жизнью: спасая детей без моей поддержки. А что поделать? СЮЖЕТНЫЙ ТВИСТ! РУЖЬЕ БОНДАРЧУКА!!

32. Котельную раскочегарили, бомбу не заметили (эпидемия слепоты, ужасный недуг), но видимо – огонь в котле настолько холодный, что не смог сразу же прожечь пластиковую бутылку?!

33. Ну ладно, они поймали Тена. Допустим дурачишко сам полез к ним в лапы в поисках сестры. Но они еще и Джеймса изловили – причем «в толпе мертвецов», как сами рассказывают. Вы зачем в стадо полезли, камикадзе? Вам жить скучно? Или вы своим паучьим чутьем там Джеймса как-то ухитрились «учуять»? А ты балбес – тупо стоял, ждал пока к тебе проберутся через десятки ходячих и возьмут под белы руки? Ты же уверял, что как приведешь орду – сразу свалишь?

** Но что не говори, а зафиналили это эпизод The Walking Dead: The Final Season вполне зачетно. Мне понравились все варианты, особенно зверское выпиливание пацифиста Джеймса. Как говорится: за что боролся, на то и напоролся… в самом прямом смысле.

** Разбор эпизода 1 — тут. Разбор второго эпизода и неожиданная буря в коментах: здесь.

Финальный сезон в игровом сериале The Walking Dead. Сюжетное повествование будет идти от лица уже знакомого для всех фанатов серии персонажа — Клементины. Что ждет девочку-сироту в ее опасном путешествии, зависит только от принятых вами решений.

Критики в восторге от The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

Критики выставили оценки сборнику The Walking Dead: The Telltale Definitive Series, содержащему все четыре сезона.

Пора! TWD Definitive Series уже доступно

Финальное издание The Walking Dead Telltale Games Definitive Series доступно для наслаждения!

Telltale Games будет жить

Telltale Games обретает вторую жизнь. После трагического банкротства игровая студия, известная своей великолепной серией, как "Ходячие мертвецы" и играми The Wolf Among Us, Game of Thrones и другими, возвращается. Группа инвесторов LCG Entertainment приобрела активы.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series выйдет в Epic Games Store

Игра The Walking Dead: The Telltale Definitive Series с эксклюзивными бонусами от создателей и улучшенной графикой уже доступна для предзаказа в сервисе Epic Games Store.

Геймплейный трейлер The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

Издание IGN опубликовало геймплейный трейлер издания The Walking Dead: The Telltale Definitive Series, куда вошли все четыре сезона игросериала, а также ответвление с Мишон.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series: Трейлер и дата релиза

Сделайте предварительный заказ The Walking Dead: Telltale Definitive Series и получите эксклюзивную динамическую тему с изображением Клементины в Доме на дереве. Игра выйдет 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One, PC!

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series уже совсем скоро

Telltale’s The Walking Dead завершились в этом году спустя четыре сезона, окончив тем самым семилетнюю сагу Клема. Теперь, когда с этим проектом покончено, Skybound выпускает The Walking Dead: The Telltale Definitive Series, которая охватывает все четыре сезона.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series отправится в релиз 10 сентября 2019 года

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series выйдет в Microsoft Store и Epic Games Store — 10 сентября 2019 года. The Walking Dead завершилась в этом году после четырех сезонов, закончив семилетнюю сагу Клемм. Теперь.

Сборник всех сезонов The Walking Dead

Сборник со всеми сезонами The Walking Dead от Telltale выйдет 10 сентября — в издание The Definitive Series с переработанной графикой войдут дополнительные материалы о создании игр.

Документальный фильм о ныне почившей студии Telltale Games выйдет в мае

YouTube канал Noclip, имеющий 405 тысячную аудиторию предоставил тизер грядущего документального фильма о студии Telltale Games, в котором они рассуждают с бывшими сотрудниками о играх созданных студией, а также о том, почему всё вышло именно так.

Эволюция Walking Dead Games 2012 — 2019

1. The Walking Dead ( 2012 ) Android, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One 2. The Walking Dead: Assault ( 2012 ) iOS 3. The Walking Dead: Survival Instinct ( 2013 ) Xbox 360, PlayStation.

Skybound Games анонсировала сборник The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

Skybound Games анонсировала сборник всех сезонов The Walking Dead: The Telltale Definitive Series.

Анонсирующий трейлер The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

Skybound Games анонсировала The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

33 причины посмеяться вместе с Клем в 3 эпизоде The Walking Dead: The Final Season

Прежде чем перейдем к разбору 3 эпизода — спою оду ребятам из Skybound. Как они встали за руль, бывшая команда Telltale (сменившая кликуху на Still Not Bitten) сразу вспомнила о корнях, о былом величии, и.

Разбор Final Season: чем "провинился" 2 эпизод?

Итак, продолжаем разбор всеразличных сюжетных ляпов и несуразиц финального сезона приключений бесстрашной Клементины и малыша Эй-Джея. На очереди у нас эпизод номер два. Пристегните ремни и поехали!

Самые колоритные злодеи в игре The Walking Dead

Как вы знаете, история Клементины закончилась, и сегодня я предлагаю вспомнить самых колоритных ключевых злодеев из этой прекрасной серии игр. Отшельники, прирожденные лидеры, травмированные обстоятельствами, закаленные выживанием, тираны, а иногда просто трУсы. Их действия могут.

В команде Skybound Games было пять человек, когда они решили спасти The Walking Dead

Кент Мадл, бывший креативный директор Telltale, и Иэн Хоу, генеральный директор Skybound Games, обсудили в недавнем интервью Gamespot воскрешение игры "Ходячие мертвецы: Последний Сезон". О закрытии Telltale объявили в 2018 году, когда был выпущен только.

Ляпы Final Season: 65 "нестыковок" эпизода 1

При всей мой любви к приключениям Клементины, нельзя не заметить, что в финальном сезоне, так же как и в предыдущем New Frontier — разработчики тоже допустили массу сценарных проколов, и были крайне невнимательны к деталям.

Конец саги. Впечатления от Walking Dead: The Final Season

Осторожно, спойлеры. Я предупредил. Честно.

Сборник всех игр серии The Walking Dead от Telltale уже доступен в Epic Store

Вчера сборник серии игр The Walking Dead от ныне почившей студии Telltale Games стал доступен для приобретения в магазине Epic Store, из Steam же игры удалили, поскольку после распада студии Epic Games профинансировали последние эпизоды.

Полный четвёртый эпизод The Walking Dead: The Final Season

The Walking Dead: The Final Season — прохождение игры про ходячих мертвецов финальный сезон! Эпизод 4: Возьмите нас Обратно

Оценки последнего эпизода The Walking Dead: Final Season

Игровые издания опубликовали свои вердикты последнему эпизоду финального сезона The Walking Dead под названием "Take Us Back". Эпизод называют лучшим в этом сезоне и он достойно завершает приключения Клементины, которые начались в 2012 году.

Трейлер и скриншоты последнего эпизода The Walking Dead: Final Season

Студия Skybound Games опубликовала трейлер и скриншоты последнего эпизода финального сезона The Walking Dead. История Клементины, начавшаяся в 2012 году, заканчивается навсегда.

Трейлер четвертого эпизода The Walking Dead: Final Season

Студия Skybound Games опубликовала трейлер последнего эпизода финального сезона The Walking Dead. История Клементины, начавшаяся в 2012 году, заканчивается навсегда.

4 эпизод Walking Dead: The Final Season выйдет 26 марта

Skybound Games официально подтвердила, что четвертый эпизод финального сезона The Walking Dead выйдет 26 марта В этот же день в продажу поступит физическое издание для XboxOne, PS4 и Switch.

Skybound Games спрашивает фанатов о продолжении Walking Dead

Иногда люди не знают, когда нужно вовремя остановиться.

Физическое издание The Walking Dead: The Final Season для NS появилось на Amazon

Ранее мы сообщали, что The Walking Dead: The Final Season выйдет для Nintendo Switch на физическом носителе. Сегодня на Amazon появилась страница игры с изображением бокс арта (очень низкого качества).

10 любопытных фактов о 3-м эпизоде финального сезона The Walking Dead

Итак, вышел 3-й эпизод финального сезона игры The Walking Dead. Кто хотел, тот уже его прошел, поэтому можно немного проанализировать ситуацию и собрать несколько любопытных фактов воедино. Некоторые вещи официально подтверждены креативным директором команды Still Not Bitten(команда.

Обложка заключительного сезона The Walking Dead

Студия Skybound Games продемонстрировала обложку коробочного издания заключительного сезона игры The Walking Dead. Финальный сезон выйдет на дисках вскоре после релиза последнего, четвёртого эпизода, который станет доступен 26 марта этого года на PC, PS4 и.

Захватывающий, но технически "убитый": пресса о третьем эпизоде The Walking Dead — The Final Season

Студия Telltale Games мертва, но благодаря стараниям Роберта Киркмана (Robert Kirkman) заключительный сезон The Walking Dead не оборвался на втором эпизоде. 15 января основанная автором комиксов "Ходячие мертвецы" компания Skybound Games, в которую вошли многие.