Пляжные, городские, экскурсионные, горнолыжные и весёлые тусовочные
туры от 130+ туроператоров
Введите желаемую страну, город, курорт или отель в нашу суперудобную систему поиска. И отфильтруйте результаты, если хочется. Сколько жаждете звезд, какая береговая линия манит и зовёт, будете ли питаться, как шейх или как йог, ищете самые дешевые туры, «цену-качество» или deluxe? У нас молниеносный подбор тура и миллионы предложений на любой вкус!
Вы ведь любите скидки, правда? Мы их обожаем! Поэтому каждую неделю создаём уникальные Горящие туры — это нотка авантюризма и существенная экономия средств. Не тяните слона за хвост, их быстро раскупают!
Поиск тура онлайн удался? Вы можете тут же его оплатить картой Visa или Mastercard. Те же карты и наличные принимают в нашем уютном офисе. Вызовите курьера (в пределах МКАД бесплатно), чтобы вручить ему всю сумму или оплатить картой через мобильный терминал.
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Путешествия», сообщила компания. Сервис подбирает туры по множеству разных параметров по России и за границей. «Пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелета и гостиницы», — говорится в сообщении «Яндекса».
Сервис работает по модели агрегатора данных партнеров — так же, как и «Яндекс.Работа», «Яндекс.Мастер», «Яндекс.Маркет». Он собирает предложения крупнейших российских туроператоров — «Библио глобус», «Натали турс», Tez Tour, Pegast, AnexTour, TUI и др., всего 14 игроков. «Эти предложения покрывают 30 стран Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства», — сообщает «Яндекс».
Сервис использует технологию персонализации: первыми показываются предложения по направлениям, которые пользователь недавно искал. Также «Яндекс» интегрирует в новый сервис систему отзывов и «Яндекс.Карты», пояснили в пресс-службе «Яндекса».
«Сервис рассматривает различные модели монетизации», — пояснили в «Яндексе». В ближайшее время «Яндекс.Путешествия» собирается зарабатывать за счет отчислений с партнеров.
За прошлый год выездной турпоток из России составил 17,6 млн человек — это на 4% меньше, чем в 2013 г., по данным Ростуризма и погранслужбы ФСБ. Тройка наиболее популярных туристических направлений осталась прежней. Правда, в Грецию отправилось на 14% меньше россиян, чем годом ранее (1 млн человек в 2014 г.), а Турции и Египту, наоборот, удалось привлечь больше российских туристов (3,27 млн и 2,56 млн соответственно; рост на 6,5 и 34%). Зато о росте турпотока отчитываются российские курорты. Так, поток туристов в Сочи за постолимпийский год вырос почти на 25%, превысив 5 млн человек, заявлял ранее мэр города Анатолий Пахомов.
Потребители не перестали ездить в отпуск, но стали более избирательно подходить к планированию путешествий, считает руководитель нового сервиса «Яндекса» Владимир Горовой. «В феврале 2015 г. люди задали более 3,5 млн запросов о турах в поиске "Яндекса"», — говорит он.
Сейчас сложно оценить, насколько удобен и популярен будет сервис «Яндекса» у пользователей, так как он был запущен только что, говорит гендиректор туроператора «Пегас туристик» Анна Подгорная. «"Яндекс" — одна из наиболее посещаемых площадок для российских потребителей, это однозначно привлекательно для туроператоров. Сейчас онлайн-продажи развиваются с очень высокой динамикой», — говорит она.
«На мой взгляд, в случае успеха «Яндекс.Путешествий» доля продаж Tez Tour через агрегатор может вполне достигнуть 10%», — считает коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин. Это немалая цифра, подчеркивает он: речь идет о более 2 млн туристов.
Сервис может помочь туроператорам «омолодить» аудиторию. «Популярность сервисов онлайн-бронирования гостиниц и покупки авиабилетов растет с каждым годом. Более молодое поколение нам интересно, поэтому мы считаем это направление перспективным», — оптимистично настроен Буртин из Tez Tour.
Одна из главных проблем для агрегаторов — занижение цен участниками. Подобная ситуация на «Яндекс.Маркете» привела к спору отраслевого объединения крупнейших интернет-игроков с торговой площадкой: онлайн-ритейлеры обвиняли «Яндекс.Маркет» в продвижении недобросовестных участников рынка. Попытки демпинговать для привлечения клиентов будут предприниматься и на «Яндекс. Путешествиях», опасается Буртин: «Агрегатору по большому счету безразлично, чьи продажи приносят ему прибыль. Но не исключено, что "Яндекс" придумает способы избежать этой проблемы».
Проект запустился три года назад.
«Яндекс» закроет туристический сервис «Яндекс.Путешествия» в конце октября 2018 года, сообщили представители компании vc.ru. По их словам, сервис оказался «успешным», но его нужно на время заморозить для повторного запуска в первом квартале 2019 года.
После перезапуска сервис получит новые функции и дизайн. Новая версия «Яндекс.Путешествий» объединит сервисы по поиску авиабилетов, отелей, туров, расписаний и билетов на поезда. В ней также появятся личный кабинет, записная книжка пассажиров, уведомления о статусе рейсов и рекомендации для туристов.
В компании предупредили, что часть функций «Путешествий» после его закрытия будет доступна в «Поиске» и «Картах»: например, сейчас при поиске отелей по городам пользователь видит карточки гостиниц с разными вариантами.