Штраф за милитаризм цивилизация 6 что это

Особое препятствие в игре Цивилизация 6 это штраф за милитаризм, которое не дает безнаказанно оккупировать одну страну за другой. Подобный наказание может создать много препятствий, но его обходят, используя определенные тактики в «мировой арене». В этой статье мы расскажем, что такое штраф за милитаризм в Цивилизации 6 и как его избежать.

За что начисляется штраф за милитаризм

Данную фишку придумали еще в пятой цивилизации, и начислялся он за излишнюю воинственность государства. Таким образом, отношение с соседними государствами значительно падает, и вас начинают считать угрозой для остальных. Если штраф увеличиться слишком сильно, то остальные страны могут объединиться с целью уничтожить возможного захватчика. В пятой цивилизации он начислялся так:

Захватив город чужой страны или разрушив целое государство, вам начинают начислять штраф за милитаризм, из-за этого отношение стран к вам заметно ухудшается.
В результате успеха данной особенности штраф за милитаризм перекочевал и в шестую часть, но с большими изменениями. Теперь вы можете объявлять войну с определённым государством, поводом послужит «освободительная война». Если использовать правильный повод, то данное наказание снизится.

Как снизить начисление штрафа за милитаризм

Для получения минимального штрафа вы должны умелым образом создавать повод для каждой войны. В цивилизации 6 есть несколько подобных поводов, их можно использовать официально. Перечислим «правильные» войны:

Священная – для использования потребуется открыть исследование «Дипломатическая служба» в дереве социальных институтов. Использовать данный повод можно против той страны, которая смогла обратить несколько ваших городов в свою религию. Используя «Священную войну» вы получите вдвое меньше штрафа за милитаризм.

Освободительная – данный повод также требует изучения «Дипломатической службы». Объявить освободительную войну можно только против государства, которая захватила один из городов союзников или друзей, и после чего заключила мир, забрав все земли себе. В таком случае штраф не будет начисляться, но бывший владелец города может обидеться, если вы его «освободите» для себя.

Реваншистская – требуется исследование «Дипломатической службы». Объявить войну-реванш можно если враг оккупировал ваш город и заключил мир, забрав его себе. В реваншистской войне вы можете вернуть город и захватить остальные земли врага безнаказанно.

За протекторат – дается после изучения «Дипломатической службы». Используется данный повод в войне за ваш город-государство, который находится в осаде или уже оккупирован. Штраф на протяжении войны за протекторат не начисляется.

Колониальная — требуется изучение «Национализма» в древе социальных институтов. Объявлять можно против цивилизации, которая отстает на одну технологическую эру. Штрафа начисляется вдвое меньше.

Захватническая – откройте науку «Мобилизация» и получите на 25% меньше штрафа. Объявить захватническую войну можно только против соседнего государства, города который находится в десяти клетках от двух ваших городов.

Помимо поводов используйте «Публичное осуждение другой цивилизации», благодаря этому штраф за милитаризм снизится. Конечно, у данного метода есть минус: вы не сможете объявить войну в течение пяти ходов после публичного осуждения.

Как получить самый большой штраф

Если вы нападете на другую страну без объявления войны, то ожидайте самый огромный штраф за милитаризм цивилизации 6. После этого все остальные государства моментально изменять к вам отношение в худшую сторону, поэтому использовать данный способ ни в коем случае нельзя.

Претензии — игровая механика в игре Civilization VI, впервые введённая в дополнении Gathering Storm. Претензии сменили систему штрафов за милитаризм.

Претензии – это дипломатические штрафы, которые накапливаются, когда игрок идёт против воли других держав. Каждая держава ведёт учёт всех накопленных претензий, и это влияет на дипломатические взаимодействия между государствами. Если у другой державы накопилось к вам много претензий, то основанные ею города будут менее лояльны к вам, и сама она вряд ли будет к вам дружелюбна, а остальные могут счесть вас милитаристом, если вы не прекратите досаждать другим игрокам.

Как правило, претензии возникают сразу в большом количестве в результате какого-либо однократного действия, но, например, владение вражеским городом на каждом ходу генерирует некоторое количество претензий. В мирное время накопленные претензии постепенно забываются. Претензии быстро забываются в ранние эпохи, а в поздние этот процесс замедляется.

Как правило, претензии вызываются объявлением войны и захватом вражеских городов. Повод для войны позволяет уменьшить количество претензий, возникающих в ходе военных действий. Если вы осудите другую державу, у той появятся претензии к вам. За уничтожение города-государства вы получите претензии от всех держав, установивших контакт с этим городом-государством. Игнорирование или отказ удовлетворить просьбу другой державы также вызовет претензии. А если вы пообещаете выполнить чью-то просьбу, но нарушите данное обещание, это вызовет ещё больше претензий.

Читайте также:  Диабло 3 руины сечерона куб канаи

Кроме того, претензии к вам появляются у третьих стран, установивших отношения с державой, которая вами недовольна. Например, если некие ваши действия вызвали претензии у Америки, и при этом Америка состоит в союзе с Англией, то Англия тоже выдвинет вам некоторое количество претензий.

VGTimes.Ru продолжает публикацию гайдов о Civilization 6 , и в нашей новой серии мы рассмотрим все варианты побед в игре. Всего их пять и в данном гайде речь пойдет о способах достижения военной победы. Также мы расскажем обо всех тонкостях и нюансах, которые появились в Civilization 6 в военном деле.

Что такое военная победа в Civilization 6

Военная победа или как еще ее часто называют — победа доминированием — выражается простейшей идеей завоевания всех без исключения конкурентов, причем вам не обязательно уничтожать все цивилизации до основания, достаточно захватывать их столицы. Это самый очевидный способ выиграть игру, но не самый легкий.